Сведения о компании
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Стеллаж для хранения,Гальваника для хранения,Стойка для хранения с прокаткой,,,
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd Стеллаж для хранения,Гальваника для хранения,Стойка для хранения с прокаткой,,,

Стеллаж для хранения

Категория продукта Стеллаж для хранения, мы специализированные производители из Китая, Стеллаж для хранения, Гальваника для хранения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стойка для хранения с прокаткой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Металлическая многослойная вагонетка

Модель : BC2002

Процесс изготовленияРайон упаковки1. идеально подходит для использования в офисе, для хранению документов.2. порошок с покрытием с высоким блеском блестящей отделкой.3. сильный и надежный гладкой ползунки действий на ящики.4. сделано к последнему...

  Нажмите для Деталей
Металлические три полки тележки

Модель : BC2001

Процесс изготовленияРайон упаковки1. Используйте 3 полки металла тележки для добавления современной, но простой хранения для ваших комнат2. Эта универсальная тележка может быть использован в кухне спальне офиса гостиной ванной или прихожей-везде...

  Нажмите для Деталей
Metalplat Журнал стойку со звездой

Модель : FD850F

1. изготовлен из Metalplat, сильный и ясный.2. Вы можете держать журнал стойку на присоски, магниты, сохранить пространство.3. он может быть использован для хранения журналов.4. новый...

  Нажмите для Деталей
Металлическая рамка растягивания

Модель : FD850E

1 стрейч каркас выполнен из metalplate.2. может собираться в присоски, магниты или в стене.3. Вы можете положить журналы на него4. легко двигаться и легко...

  Нажмите для Деталей
Металлический каркас стрейч с покрытием питания

Модель : FD850d

1 стрейч каркас выполнен из metalplate.2. может собираться в присоски, магниты или в стене.3. Вы можете положить журналы на него4. легко двигаться и легко...

  Нажмите для Деталей
Металлический каркас стрейч с покрытием питания

Модель : FD850C

1 стрейч каркас выполнен из metalplate.2. может собираться в присоски, магниты или в стене.3. Вы можете положить журналы на него4. легко двигаться и легко...

  Нажмите для Деталей
Metalplat Журнал стойку со звездой

Модель : FD850A

1. изготовлен из Metalplat, сильный и ясный.2. Вы можете держать журнал стойку на присоски, магниты, сохранить пространство.3. он может быть использован для хранения журналов.4. новый...

  Нажмите для Деталей
Металлическая ручка карандаш держатель Box Oragnizer

Модель : FD850B

1. металлическая ручка карандаш держатель Box для ваш полезный Организатор.2. он может быть присоединен на присоски, магниты и сэкономить пространство.3. размер производства — 8x9cm4. Он изготовлен из...

  Нажмите для Деталей
Стены управления железа присоски, магниты инструмент Организатор

Модель : FD855

1 присоски, магниты железо является мощным в кухне и в номере.2. Если вы хотите клип фотографии, заметки, вы можете провода обмотки в клипе, в отверстиеи отверстие пластины завернутый плотно обратно.3. Вы можете повесить Кухонная утварь, кухня будет...

  Нажмите для Деталей
Стены управления железа присоски, магниты инструмент Организатор

Модель : FD854

1 присоски, магниты железо является мощным в кухне и в номере.2. Если вы хотите клип фотографии, заметки, вы можете провода обмотки в клипе, в отверстиеи отверстие пластины завернутый плотно обратно.3. Вы можете повесить Кухонная утварь, кухня будет...

  Нажмите для Деталей
Стены управления железа присоски, магниты инструмент Организатор

Модель : FD853

1 присоски, магниты железо является мощным в кухне и в номере.2. Если вы хотите клип фотографии, заметки, вы можете провода обмотки в клипе, в отверстиеи отверстие пластины завернутый плотно обратно.3. Вы можете повесить Кухонная утварь, кухня будет...

  Нажмите для Деталей
Балкон складной стол

Модель : FD241

Процесс изготовленияРайон упаковкиЭто складной стол МДФ Балкон, из металлической трубки и МДФ.Это очень полезно, вы можете установить его на окно, или в саду или в гостиной.Вы можете использовать его весело пить, есть интересное чтение.Очень...

  Нажмите для Деталей
2 ящика стеллаж для хранения с ящиками

Модель : FD243

Процесс изготовленияРайон упаковки2 выдвижные ящики для хранения стойку с прокатки, изготовлены из ткани non-woven.Это может использоваться в гостиной, как красивого цвета.Вы можете снять ящики и использовать в качестве стойку.Съемный более...

  Нажмите для Деталей
Над туалетом стенд пространства Saver дизайн металла хранения Организатор стойку

Модель : ZY-008

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:За Туалет стоять пространства Saver дизайн металла хранения Организатор стойку можно держать Пусть вашу ванную комнату более прекрасным.1) автономных хранения металла полка с 1 полка и 1 съемный...

  Нажмите для Деталей
Шкаф для хранения Организатор с полками с нетканый 110g

Модель : FD258

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Шкаф хранения Организатор с полки с 110g Non-woven, легко собирать, легко хранить, легкой жизни, вы заслуживаете.1) дышащей нетканого полипропиленового полотна2) продукт имеет крышку, которая...

  Нажмите для Деталей
Деревянные стойки деревянные хранения 3 ящиками

Модель : FD259

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:3-ящик для хранения деревянные стойки является хорошо assisant, что делает вашей гостиной более упорядоченной и conviently вашей гостиной.1) нетканый полипропилен ткань2) прочная рама, построен с...

  Нажмите для Деталей
Телевизор стенд таблицы / Space сохранить

Модель : FD251

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Телевидения стоять стол / сохранить пространство можно сэкономить пространство, пусть ваша жизнь более легким.1) функциональный и стильный с нижней полкой2) Легкая сборка3) размеры: 470 * 30,5 *...

  Нажмите для Деталей
Выдвижная Прачечная стойку с порошковым покрытием

Модель : FD238-2

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Выдвижная Прачечная стойку с порошковым покрытием является полезным как прачечная инструменты, это поможет вам сэкономить пространство и сделать вещи чистым и ясным.1) хранения стойки с 1...

  Нажмите для Деталей
Кофе стороне вагона стеллаж для хранения, ткань Оксфорд мешки

Модель : FD281

Процесс изготовленияУпаковка районЭто кофе стороне вагона стеллаж для хранения, ткань Оксфорд мешки, изготовленные из металла и Оксфорд ткани.может использоваться в гостиной, столовая и т.д.Большая функция и небольшую рамку для экономии...

  Нажмите для Деталей
Нетканое полотно кабинет прокатки

Модель : FD244

Процесс изготовленияУпаковка районЭто нетканые ткани кабинета прокатки, сделанные нетканые ткани и металлические трубы.Мы можем положить его в гостиной, столовая и т.д.Можно снять ящики и использовать его как шкаф, две функции одной стойки.Сведения...

  Нажмите для Деталей
Слоновой кости стороне вагона стеллаж для хранения, ткань Оксфорд мешки

Модель : FD281

Процесс изготовленияУпаковка районЭто небольшой стеллаж, слоновой кости стороне вагона стеллаж для хранения, он имеет ткань Оксфорд мешки.Он приветствует клиента как небольшую рамку и большой жилье функции.Сведения о продукте:Стеллаж для хранения...

  Нажмите для Деталей
Китай Стеллаж для хранения Поставщики

Стеллаж для хранения изготовлен из металла стали, как простая функция, приветствуется клиентом.

Стеллаж для хранения могут быть использованы в ванной, гостиная, кухня, склад и т.д.

Наш стеллаж для хранения имеет порошковое покрытие стойки для хранения, гальванических стойку для хранения, а также , если у вас есть свой дизайн, пожалуйста , не стесняйтесь связаться с нами, мы можем сделать дизайн для вас, добро пожаловать на наш завод!

PACKING 2

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Honger Ms. Honger
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Storage Rack,Electroplating Storage Rack,Storage Rack with Rolling
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd Storage Rack,Electroplating Storage Rack,Storage Rack with Rolling
Home > Products > Storage Rack > Storage Rack

Storage Rack

Product categories of Storage Rack, we are specialized manufacturers from China, Storage Rack, Electroplating Storage Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Storage Rack with Rolling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Metal Multilayer Drawer Trolley

Model No. : BC2002

The process of making Packing district 1. Ideal for office use,for storaging documents . 2. Powder Coated with a high Gloss shiny finish. 3. Strong & Reliable Smooth action sliders on the Drawers. 4. made to last well beyond your working life....

Expert Manufacturer of Storage Rack
 Click for details
Metal three shelves Rolling Cart

Model No. : BC2001

The process of making Packing district 1. Use the 3 Shelves Metal Rolling Cart to add modern yet simple storage to your rooms 2. This universal Cart can be used in the kitchen bedroom office living room bathroom or entryway – anywhere you need...

China Manufacturer of Electroplating Storage Rack
 Click for details
Metalplat Magazine Rack with star

Model No. : FD850F

1. Made of Metalplat, Strong and Clear. 2. You can Hold the Magazine Rack on Pegboard,Save Space. 3. It can be Used to Hold Magazines. 4. The New

High Quality Storage Rack with Rolling China Supplier
 Click for details
Metal Stretch Frame

Model No. : FD850E

1.The stretch frame is made of metalplate. 2.Can be assemble in Pegboard or in wall. 3.You can put magazines on it 4.easy move and easy

Professional Manufacturer of Storage Rack
 Click for details
Metal Stretch Frame with Power Coating

Model No. : FD850d

1.The stretch frame is made of metalplate. 2.Can be assemble in Pegboard or in wall. 3.You can put magazines on it 4.easy move and easy

Expert Manufacturer of Electroplating Storage Rack
 Click for details
Metal Stretch Frame with Power Coating

Model No. : FD850C

1.The stretch frame is made of metalplate. 2.Can be assemble in Pegboard or in wall. 3.You can put magazines on it 4.easy move and easy

Storage Rack with Rolling Export
 Click for details
Metalplat Magazine Rack with Star

Model No. : FD850A

1. Made of Metalplat, Strong and Clear. 2. You can Hold the Magazine Rack on Pegboard,Save Space. 3. It can be Used to Hold Magazines. 4. The New

Competitive Storage Rack China Supplier
 Click for details
Metal Pen Pencil Holder Box Oragnizer

Model No. : FD850B

1. Metal Pen Pencil Holder Box for Your Helpful Organizer. 2. It can be Attached on the Pegboard and Save Space. 3. The Production size is 8x9cm 4. It Made of

High Quality Electroplating Storage Rack China Factory
 Click for details
Wall control Iron pegboard tool organizer

Model No. : FD855

1.The Iron pegboard is powerful in Kitchen and in room. 2.If you want to clip photos,notes,you can wire winding in the clip,into the hole and the hole plate wrapped tightly back. 3.You can hang the kitchen utensils,the kitchen will be clean and...

China Supplier of Storage Rack with Rolling
 Click for details
Wall control Iron pegboard tool organizer

Model No. : FD854

1.The Iron pegboard is powerful in Kitchen and in room. 2.If you want to clip photos,notes,you can wire winding in the clip,into the hole and the hole plate wrapped tightly back. 3.You can hang the kitchen utensils,the kitchen will be clean and...

China Factory of Storage Rack
 Click for details
Wall Control Iron Pegboard Tool Organizer

Model No. : FD853

1.The Iron pegboard is powerful in Kitchen and in room. 2.If you want to clip photos,notes,you can wire winding in the clip,into the hole and the hole plate wrapped tightly back. 3.You can hang the kitchen utensils,the kitchen will be clean and...

 Click for details
Balcony Folding Desk

Model No. : FD241

The process of making Packing district This is MDF Balcony Folding Desk, made of metal tube and MDF. It is very useful, you can set it on the window, or in garden, or in living room. you can use it have fun drinking, have interesting reading. very...

 Click for details
2 Drawer Storage Rack with Drawers

Model No. : FD243

The process of making Packing district 2 Drawers Storage Rack with Rolling, made of non-woven fabric. This can be used in living room ,as the beatufil colors. You can take off the drawers and use as a rack . Removable is more conviently. Product...

 Click for details
Over the Toilet Stand Space Saver Design Metal Storage Organizer Rack

Model No. : ZY-008

The process of making Packing district Product details: Over the Toilet Stand Space Saver Design Metal Storage Organizer Rack can keep let your bathroom more wonderful . 1) Freestanding metal storage shelf with 1 shelf and 1 removable magazine rack...

 Click for details
Wardrobe Storage Organizer With Shelves With 110g Non-woven

Model No. : FD258

The process of making Packing district Product details: Wardrobe Storage Organizer With Shelves With 110g Non-woven,Easy assemble ,Easy Store, Easy life you deserve. 1)Breathable non-woven polypropylene fabric 2)Product is cover, which protects...

 Click for details
Wooden 3 Drawers Storage Wooden Rack

Model No. : FD259

The process of making Packing district Product details: 3-drawer Storage Wooden Rack is your livingroom `s good assisant,making your living room more orderly and conviently. 1) Non-woven polypropylene fabric 2)Sturdy frame constructed with powder...

 Click for details
Television Stand Table / Space Save

Model No. : FD251

The process of making Packing district Product details: Television Stand Table / Space Save can save you space, let your life more easy. 1) Functional and stylish with additional lower shelf 2) Easy Assembly 3) Dimensions: 470*30.5*72cm(heigh from...

 Click for details
Extendable Laundry Rack with Powder Coated

Model No. : FD238-2

The process of making Packing district Product details: Extendable Laundry Rack with Powder Coated is useful as laundry tools, it helps you save space and make things clean and clear. 1) Storage rack with 1 metal towel bar and 2 metal shelves 2)...

 Click for details
Coffee Side Wagon  Storage Rack, Oxford Fabric bags

Model No. : FD281

The process of making Packing district This is Coffee Side Wagon Storage Rack, Oxford Fabric bags, made of metal and oxford fabric . can be used in living room, dinning room etc Big function and small frame to save space. Product details: Side Wagon...

 Click for details
Non-woven Fabric Cabinet Rolling

Model No. : FD244

The process of making Packing district This is Non-woven Fabric Cabinet Rolling, made of Non-woven fabric and metal tube. We can put it in living room,dinning room etc. You can take off the drawers and use it like a rack ,one rack two function....

 Click for details
Ivory Side Wagon  Storage Rack, Oxford Fabric bags

Model No. : FD281

The process of making Packing district This is a small rack,Ivory Side Wagon Storage Rack, it has Oxford Fabric bags. it is welcomed by customer as the small frame and big accomodation function. Product details: Side Wagon Storage Rack , Oxford...

 Click for details
China Storage Rack Suppliers

Storage Rack is Made of Metal Steel , As the Simple function , is welcomed by customer .

Storage Rack can be used in Bathroom , Living room , Kitchen , Warehouse, etc.

Our Storage Rack has powder coated storage rack , Electroplating Storage Rack , also if you have your design , pls feel free to contact with us , we can do the design for you , welcome to our factory !

PACKING 2

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Honger Ms. Honger
What can I do for you?
Contact Supplier