Сведения о компании
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Стойки для обуви,Стеллаж для хранения обуви,Гибкие обуви стойку,Стойки для обуви загрузки
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd ,,Стойки для обуви,Стеллаж для хранения обуви,Гибкие обуви стойку,Стойки для обуви загрузки
Главная > Перечень Продуктов > Стойки для обуви

Стойки для обуви

Категория продукта Стойки для обуви, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стойки для обуви R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Одна полка обуви решетку с деревянными, колеса

Модель : FD326

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:2 полки стойки для обуви это металлические трубки, Гальваника, две полки, пусть ваша обувь аккуратность.1) 2 - уровня стеллаж для хранения обуви2) отлично подходит для шкафов, но достаточно...

  Нажмите для Деталей
2 полки металлические трубки обуви стойку

Модель : FD325

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:2 полки стойки для обуви это металлические трубки, Гальваника, две полки, пусть ваша обувь аккуратность.1) 2 - уровня стеллаж для хранения обуви2) отлично подходит для шкафов, но достаточно...

  Нажмите для Деталей
Две полки обуви стойку гальваники

Модель : FD310

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:2 полки стойки для обуви это металлические трубки, Гальваника, две полки, пусть ваша обувь аккуратность.1) 2 - уровня стеллаж для хранения обуви2) отлично подходит для шкафов, но достаточно...

  Нажмите для Деталей
Чистка, четыре полки стойку с деревянной

Модель : FD324

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:4Tie дерево обуви стойку 4 полки стойку, она может контроля 12 пар обуви, он популярен в каждом доме, надеюсь, вам понравится.) 4-уровня стеллаж для шкафов, чтобы помочь вам получить...

  Нажмите для Деталей
Четыре полки обуви стойку гальваники

Модель : FD306

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:4 слой обуви стойку Гальваника – это творческий стиль, это сэкономить пространство и моды.1) 4 полки для обилие хранения2) прочная стальная конструкция3) легко собрать4) ограниченная пожизненная...

  Нажмите для Деталей
Четыре полки Чистка стойки

Модель : FD316

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Четыре полки обуви стойку, с порошковым покрытием отделка стальных труб и проволоки является помощником в вашей семейной жизни, пусть ваши ботинки более упорядоченной1) четыре полки обуви стойку,...

  Нажмите для Деталей
Десять полки Чистка стойки

Модель : FD323

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Десять полки обуви стойку, с порошковым покрытием отделка стальных труб является помощником вашей семейной жизни, пусть ваши ботинки более упорядоченной.1) десять полки обуви стойку, большой...

  Нажмите для Деталей
5 полок обуви стойку, с порошковым покрытием отделка стальных труб и проволоки

Модель : FD321

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Пяти полках обуви стойку, с порошковым покрытием отделка стальных труб и проволоки является помощником в вашей семейной жизни, пусть ваши ботинки более упорядоченной1) пять полки обуви стойку,...

  Нажмите для Деталей
Нетканый обуви стойку

Модель : FD309

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Нетканый обуви стойку является хорошим помощником семейной жизни, дать обувь лучше семьи.1) металл с порошковым покрытием нетканый обуви стойку.2) с нетканый дизайн предотвратить пыли, чистоте...

  Нажмите для Деталей
4 слой обуви стойку с порошковым покрытием

Модель : FD308

Процесс изготовленияРайон упаковки4 слой обуви стойку с покрытием порошка является творческий стиль, это сэкономить пространство и моды.1) 4 полки для обилие хранения2) прочная стальная конструкция3) легко собрать4) ограниченная пожизненная...

  Нажмите для Деталей
3 галстук древесины обуви стойку

Модель : FD316

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:3 галстук древесины обуви стойки 3 полки стойку, она может контроля 9 пар обуви, он популярен в каждом доме, надеюсь, вам понравится.1) 3-уровня стеллаж для шкафов, чтобы помочь вам получить...

  Нажмите для Деталей
Загрузка обуви стойку белый с порошковым покрытием белого

Модель : FD315

Процесс изготовленияРайон изготовления.Загрузки обуви стойку белый порошок покрытием белого представляет собой mutifunction стойку обуви, вы можете поместить загрузки и кожаные ботинки или спортивная обувь, это легко использовать.1) Чистка и...

  Нажмите для Деталей
Одна полка Mdf обуви стойку

Модель : FD307

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:2 уровня МДФ обуви стойку МДФ и металлические элементы вместе, можно использовать деревянные скамьи, или Чистка стойки вместе.1 Организатор домашней обуви стойку подходит 3pairs обувь с...

  Нажмите для Деталей
2 галстук гибкой древесины обуви стойку

Модель : FD301

Процесс изготовленияРайон упаковки2 галстук гибкой древесины обуви стойки деревянные украшения, две полки, пусть ваши ботинки аккуратность.1) 2 - уровня стеллаж для хранения обуви2) отлично подходит для шкафов, но достаточно стильный, для установки...

  Нажмите для Деталей
Китай Стойки для обуви Поставщики

Стойки для обуви , глядя на наши Стойки для обуви , они мило и пространства, сохранить

Стойки для обуви , различные стили могут вам нравится, pls выбрать один, пусть ваши ботинки более упорядоченной.

Стойки для обуви может использоваться в обуви место, как вам нужно.

Наши Стойки для обуви имеет обуви стойку с порошковым покрытием , Гальваника обуви стойку , также если у вас есть ваш дизайн, pls, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем сделать дизайн для вас, Добро пожаловать к заводе!

PACKING 2

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Honger Ms. Honger
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Shoe Rack,Storage Shoe Rack,Flexible Shoe Rack,Boot Shoe Rack
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd Shoe Rack,Storage Shoe Rack,Flexible Shoe Rack,Boot Shoe Rack
Home > Products > Shoe Rack

Shoe Rack

Product categories of Shoe Rack, we are specialized manufacturers from China, Shoe Rack, Storage Shoe Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flexible Shoe Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
2 Tie Flexible Wood Shoe Rack

Model No. : FD301

The process of making The district of packing 2 Tie Flexible Wood Shoe Rack is wood decoration two shelves let your shoes orderly 1 2 tier shoe storage rack 2 Great for closets but stylish enough for setting by the door 3 Metal tube with powder...

Expert Manufacturer of Shoe Rack
 Click for details
Boot Shoe Rack White Powder Coated White

Model No. : FD315

The process of making The district of making Boot Shoe Rack White Powder Coated White is a mutifunction shoe rack you can put boot and leather shoes or sports shoes it is easy use 1 SHOE BOOT ORGANIZER Great for any shoe and boot 3 pairs of shoes...

China Manufacturer of Storage Shoe Rack
 Click for details
4 Layer Shoe Rack With Powder Coated

Model No. : FD308

The process of making The district of packing 4 Layer Shoe Rack With Powder Coated is a creative style it save space and fashion 1 4 shelves for an abundance of storage 2 Durable steel construction 3 Easy to assemble 4 Limited lifetime warranty OEM...

High Quality Flexible Shoe Rack China Supplier
 Click for details
Four Shelves Shoe Rack

Model No. : FD316

The process of making Packing district Product details Four shelves shoe rack powder coated finishing on steel tube and wire is your family life s assistant let your shoes more orderly 1 Four shelves shoe rack big accomodation for your shoes 2 with...

Professional Manufacturer of Boot Shoe Rack
 Click for details
Ten Shelves Shoe Rack

Model No. : FD323

The process of making Packing district Product details Ten shelves shoe rack powder coated finishing on steel tube is your family life s assistant let your shoes more orderly 1 Ten shelves shoe rack big accomodation for your shoes 2 with the fine...

Expert Manufacturer of Shoe Rack
 Click for details
3 Tie Wood Shoe Rack

Model No. : FD316

The process of making Packing district Product details 3 Tie Wood Shoe Rack is 3 shelves Rack it can accomadate 9 pairs of shoes it is popular in every home hope you like it 1 3 tier shelving unit for closets to help you get organized 2 Natural wood...

Storage Shoe Rack Export
 Click for details
Five Shelves Shoe Rack,Powder Coated Finishing on Steel Tube and Wire

Model No. : FD321

The process of making Packing district Product details Five shelves shoe rack powder coated finishing on steel tube and wire is your family life s assistant let your shoes more orderly 1 five shelves shoe rack big accomodation for your shoes 2 with...

Competitive Flexible Shoe Rack China Supplier
 Click for details
Non-woven Shoe Rack

Model No. : FD309

The process of making Packing district Product details Non woven Shoe Rack is family life s good assistant give shoes a better family 1 metal with powder coated non woven shoe rack 2 with the non woven design will prevent dust keep the shoe clean 3...

High Quality Boot Shoe Rack China Factory
 Click for details
One Shelf Mdf Shoe Rack

Model No. : FD307

The process of making Packing district Product details 2 Tier Mdf Shoe Rack is Mdf and Metal element together you can use wooden bench or shoe rack together 1 The Home Organizer shoe rack fits 3pairs of shoes with stool 2 metal frame and MDF seat 3...

China Supplier of Shoe Rack
 Click for details
One Shelf Wire Shoe Rack with Wooden, Wheels

Model No. : FD326

The process of making Packing district Product details 2 Shelves Shoe Rack is Metal Tube Electroplating two shelves let your shoes orderly 1 2 tier shoe storage rack 2 Great for closets but stylish enough for setting by the door 3 Metal tube with...

China Factory of Storage Shoe Rack
 Click for details
Two Shelves Shoe Rack Electroplating

Model No. : FD310

The process of making Packing district Product details 2 Shelves Shoe Rack is Metal Tube Electroplating two shelves let your shoes orderly 1 2 tier shoe storage rack 2 Great for closets but stylish enough for setting by the door 3 Metal tube with...

 Click for details
Four Shelves Shoe Rack Electroplating

Model No. : FD306

The process of making Packing district Product details 4 Layer Shoe Rack Electroplating is a creative style it save space and fashion 1 4 shelves for an abundance of storage 2 Durable steel construction 3 Easy to assemble 4 Limited lifetime

 Click for details
2 Shelves Metal Tube Shoe Rack

Model No. : FD325

The process of making Packing district Product details 2 Shelves Shoe Rack is Metal Tube Electroplating two shelves let your shoes orderly 1 2 tier shoe storage rack 2 Great for closets but stylish enough for setting by the door 3 Metal tube with...

 Click for details
Four Shelves Shoe Rack with Wooden

Model No. : FD324

The process of making Packing district Product details 4Tie Wood Shoe Rack is 4 shelves Rack it can accomadate 12 pairs of shoes it is popular in every home hope you like it 4 tier shelving unit for closets to help you get organized 2 Natural wood...

 Click for details
China Shoe Rack Suppliers

Shoe Rack , looking at our Shoe Rack , they are cute and space save

Shoe Rack , the different styles may you like , pls choose one , let your shoes more orderly .

Shoe Rack can be used in shoe place as you need.

Our Shoe Rack has powder coated Shoe rack , electroplating Shoe rack , also if you have your design , pls feel free to contact with us , we can do the design for you , welcome to our factory !

PACKING 2

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Honger Ms. Honger
What can I do for you?
Contact Supplier