Сведения о компании
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Кухонные стойки,Кухня решетку,Лотки настольные,Регулируемые Микроволновая печь шельфа
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd ,,Кухонные стойки,Кухня решетку,Лотки настольные,Регулируемые Микроволновая печь шельфа
Главная > Перечень Продуктов > Кухонные стойки

Кухонные стойки

Категория продукта Кухонные стойки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кухонные стойки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Стеллаж для хранения полки Кухня 3

Модель : FD824

Процесс изготовленияРайон упаковкиСпеции Стойки Организатор – три слоя полки, сделанные, металл conviently и легко для использования.1) организовать бутылки специй в стандартного кухонного шкафа2) уменьшить беспорядок и помочь вам остаться...

  Нажмите для Деталей
Стеллажи складские металлические трубки

Модель : FD823

Это блюдо решетку овощей и фруктов в инструменты.Он может использоваться для удержания овощи, мясо, фрукты, как вы хотите в жизни, света и удобный кадр является более легким для перемещения и принимая.1) стальная труба порошковым покрытием блюдо...

  Нажмите для Деталей
Стеллажи складские металлические трубки

Модель : FD822

Это блюдо решетку, сделанные из металла труб и проволоки, цвет белый.Он может использоваться для хранения овощей. мясо, книги, miniascape и инструменты.Изделия детали:1) стальная труба порошковым покрытием блюдо стойку.2) может быть отложено, овощей...

  Нажмите для Деталей
Одна полка блюдо решетку

Модель : FD621

Процесс изготовленияРайон упаковки.Блюдо решетке является овощей и фруктов в инструменты.1) стальная труба порошковым покрытием блюдо стойку.2) может быть отложено, овощей и фруктов и т.д.3) легко Ассамблеи, легко для использования.Принимаем OEM, мы...

  Нажмите для Деталей
2 слой решетку

Модель : ZY-032

Процесс изготовленияРайон упаковкиЭто 2 слоя решетку, из проволоки.Большинство из них использовать в кухне провести некоторые Кухонные товары, фрукты, специи.Его можно добавлять по одному, как умный дизайн.Сведения о продукте:2 слой решетку —...

  Нажмите для Деталей
Четыре полки хранения решетку с колесами

Модель : FD812

Процесс изготовленияРайон упаковкиЧетыре полки стеллаж для хранения провода, с порошковым покрытием, колеса является хорошим помощником вашей кухне, делая вашу кухню упорядоченной.1) Проволока полки стеллаж для хранения один за другим.2) можно...

  Нажмите для Деталей
PP четыре полки багажника

Модель : FD814

Процесс изготовленияРайон упаковкиЧетыре полки багажника, PP является носителем хранения кухни, он может сэкономить пространство и красоты окружающей среды.1) четыре полки багажника один за другим, магазин специй, фруктов, как вам нравится.2)...

  Нажмите для Деталей
Две полки металлические специй стойки Организатор

Модель : FD811

Специи Стойки Организатор – два слоя полки, сделанные, металл conviently и легко для использования.1) организовать бутылки специй в стандартного кухонного шкафа2) уменьшить беспорядок и помочь вам остаться организованы3) изготовлены из металла с...

  Нажмите для Деталей
Металлических палочек держатель стенд кухня

Модель : FD810

Процесс изготовленияРайон упаковки.Металлических палочек стоять держатель кухня. просто построены, легко для использования.1) крепкий и тяжелых металлов бар Утюг с порошковым покрытием2) smart строительства, что обеспечивает возможность хранения...

  Нажмите для Деталей
Присоски металлические плита, мойка держатель

Модель : FD809

Процесс изготовленияРайон упаковкиВсасывания стирки подстаканник, он может всасывается на корыто Стиральная, он может содержать сущность моющее средство, полотенце и так далее.Пусть ваша жизнь более conviently.1) всасывания лучше всего работает на...

  Нажмите для Деталей
Резка & стойки нож Совет, плиты, металл

Модель : FD808

Процесс изготовленияРайон упаковкиРезки и стойки нож Совет приветствовал в нашей повседневной жизни, он держит вашу кухню более мило и упорядоченного1) крепкий и тяжелых металлов бар Утюг с порошковым покрытием2) можно провести много Ножи и до 2...

  Нажмите для Деталей
Вертикальном положении бумажные полотенца держатель, металл

Модель : FD807

Процесс изготовленияРайон упаковкиЭто вертикальный держатель для бумажных полотенец, сделанные из металлические плитаКак небольшой кадр и милый стиль, приветствовали клиентов.Изделия детали:Вертикальный держатель для бумажных полотенец, хороший...

  Нажмите для Деталей
Китай Кухонные стойки Поставщики

Кухня шкаф , если вы посмотрите кухни товаров находится в беспорядке, каково ваше чувство?

Вы можете не нравится.

Прямо сейчас, pls использовать наши Кухне стойку , она может решить проблему.

Пусть вашу кухню более упорядоченной и в effient.

Кухне стеллаж может использоваться в помещении кухни.

Наша Кухня Rack имеет кухне стойку с порошковым покрытием , Гальваника кухне стойку , также если у вас есть ваш дизайн, pls, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем сделать дизайн для вас, Добро пожаловать на наш завод!

PACKING 2

Список сопутствующих товаров Кухонные стойки , Кухня решетку , Лотки настольные

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Honger Ms. Honger
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Kitchen Rack,Kitchen Wire Rack,Tray Table,Adjustable Microwave Oven Shelf
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd Kitchen Rack,Kitchen Wire Rack,Tray Table,Adjustable Microwave Oven Shelf
Home > Products > Kitchen Rack

Kitchen Rack

Product categories of Kitchen Rack, we are specialized manufacturers from China, Kitchen Rack, Kitchen Wire Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tray Table R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
2 layer wire rack

Model No. : ZY-032

The process of making The district of packing This is 2 layer wire rack made of wire Most of it use in Kitchen to hold spice fruits some kitchen goods It can add one by one as the clever design Product details 2 layer wire rack is Kitchen s...

Expert Manufacturer of Kitchen Rack
 Click for details
Metal Chopstick Stand Kitchen Holder

Model No. : FD810

The process of making The district of packing Metal Chopstick Stand Kitchen Holder simple constructed easy for use 1 Sturdy and heavy metal flat iron bar with powder coated 2 Smart construction that offers large storage capability such as spatula...

China Manufacturer of Kitchen Wire Rack
 Click for details
Cutting & Knife Board Rack, Slab, Metal

Model No. : FD808

The process of making The district of packing Cutting Knife Board Rack is welcomed in our daily life it keeps your kitchen more cute and orderly 1 Sturdy and heavy metal flat iron bar with powder coated 2 Can hold many knives and up to 2 cutting...

High Quality Tray Table China Supplier
 Click for details
Kitchen Three Shelves  Storage Rack

Model No. : FD824

The process of making The district of packing Spice Rack Organizer is three layers shelves Metal made conviently and easy for use 1 Organize spice bottles in a standard kitchen cabinet 2 Reduce clutter and help you stay organized 3 Made of metal...

Professional Manufacturer of Adjustable Microwave Oven Shelf
 Click for details
Four shelves Wire Storage Rack with Wheels

Model No. : FD812

The process of making The District of packing Four shelves Wire Storage Rack Powder Coated Wheels is your Kitchen s good assistant making your Kitchen orderly 1 Wire shelve storage rack one by one 2 can store spice bottle food fruit as you like 3...

Expert Manufacturer of Kitchen Rack
 Click for details
PP Four Shelves Luggage Carrier

Model No. : FD814

The process of making The district of packing Four Shelves Luggage Carrier PP is Kitchen s storage carrier it can save space and beauty the enviroment 1 Four Shelves Luggage Carrier one by one store spice fruits as you like 2 space saver is it s...

Kitchen Wire Rack Export
 Click for details
One shelf Dish Wire Rack

Model No. : FD621

The process of making The district of packing Dish Wire Rack is vegetable s and fruit s tools 1 Steel Tube Powder Coated Dish Rack 2 Can be hold the vegetables and fruits etc 3 Easy assembly Easy to use OEM is accept we can do as your design Our...

Competitive Tray Table China Supplier
 Click for details
Metal Slab Suction Cup Washing Holder

Model No. : FD809

The process of making The district of packing Suction Cup Washing Holder it can sucked on the washing trough it can hold the cleanser essence towel and so on let your life more conviently 1 Suction works best on ceramic tile glass mirror granite...

High Quality Adjustable Microwave Oven Shelf China Factory
 Click for details
Upright Paper Towel Holder, Metal

Model No. : FD807

The process of making The district of packing This is Upright Paper Towel Holder made of metal slab As the small frame and cute style welcomed by customers Products details Upright Paper Towel Holder your life s good assistant know from the ordinary...

China Supplier of Kitchen Rack
 Click for details
Metal Tube Storage Rack

Model No. : FD822

This is Dish Wire Rack made of Metal Tube and Wire the color is White It can be used to store vegetables meat books miniascape and tools Products details 1 Steel Tube Powder Coated Dish Rack 2 Can be hold the vegetables and fruits etc 3 Easy...

China Factory of Kitchen Wire Rack
 Click for details
Metal Tube Storage Rack

Model No. : FD823

This is Dish Wire Rack vegetable s and fruit s tools It can be used to hold vegetables meat fruits as you wanted in life the light and handy frame is more easy for moving and taking 1 Steel Tube Powder Coated Dish Rack 2 Can be hold the vegetables...

 Click for details
Metal Two Shelves Spice Rack Organizer

Model No. : FD811

Spice Rack Organizer is two layers shelves Metal made conviently and easy for use 1 Organize spice bottles in a standard kitchen cabinet 2 Reduce clutter and help you stay organized 3 Made of metal with powder coated 4 Easy assembly no tools

 Click for details
China Kitchen Rack Suppliers

Kitchen Rack , if you look Kitchen's goods is in disorder , what is your feeling ?

you may not happy .

Right now , pls use our Kitchen Rack , it can solve the problem .

let your Kitchen more orderly and in effient .

Kitchen Rack can be used in Kitchen room.

Our Kitchen Rack has powder coated Kitchen rack , electroplating Kitchen rack , also if you have your design , pls feel free to contact with us , we can do the design for you , welcome to our factory !

PACKING 2

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Honger Ms. Honger
What can I do for you?
Contact Supplier