Сведения о компании
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:,,Стойки для одежды,Стеллаж для хранения многофункциональный,Костюм шкаф автомобилей служащим гостиницы,Шкаф Организатор,S-линия деревянные стойки
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd ,,Стойки для одежды,Стеллаж для хранения многофункциональный,Костюм шкаф автомобилей служащим гостиницы,Шкаф Организатор,S-линия деревянные стойки
Главная > Перечень Продуктов > Стойки для одежды

Стойки для одежды

Категория продукта Стойки для одежды, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стойки для одежды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Складной вешалка с панорамированием и обуви стойки хранения

Модель : FD214

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Хранения складной стойки с Pan и обуви вешалка популярен в повседневном использовании, держать одежду прямо, может содержать обувь.Пусть ваша жизнь convently.1) автономных одежда металлических...

  Нажмите для Деталей
Бытовые портативные автономных металлических автомобилей служащим гостиницы

Модель : FD207

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Бытовые корпусная: Портативный металла, автомобилей служащим гостиницы-помощник жизни, легко выбрать, легко взять, легко повесить.1) автономных одежда металлических автомобилей служащим...

  Нажмите для Деталей
Вешалки для прокатки брюки тележки

Модель : FD206

Процесс изготовленияРайон упаковкиИзделия детали:1) включает в себя 6 (шесть) с покрытием Пант вешалки.2) съемными утопленными Пант вешалки.3) для использования в штаны вагонетка хранения прокатки.4) ручки и колесики позволяют легко двигаться везде,...

  Нажмите для Деталей
Сушилка с порошковым покрытием

Модель : FD134

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Сушилка с порошковым покрытием является сохранение straght и подходят длинные платья, Пальто и т.д.,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) Streight чувство будет...

  Нажмите для Деталей
Складной сушки стойку

Модель : FD133

Процесс изготовленияУпаковка районЭто складной сушки стойки, изготовленные из металлической трубки и ppЕсли вы думаете, что-то лучше для подвешивания одежду и полотенца, это лучший выбор.Если вы не хотите использовать, можно сложить его и установить...

  Нажмите для Деталей
Складной сушки полки стойку

Модель : FD113-1

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный сушилка, это легко открываются и магазин,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) x металлокаркас стеллаж складной и...

  Нажмите для Деталей
Вешалка для движущихся порошковым покрытием сушилка

Модель : FD132

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Сушилка с порошковым покрытием является сохранение straght и подходят длинные платья, Пальто и т.д.,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) Streight чувство будет...

  Нажмите для Деталей
Сушилка с прямой порошковым покрытием

Модель : FD132

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Сушилка с порошковым покрытием является сохранение straght и подходят длинные платья, Пальто и т.д.,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) Streight чувство будет...

  Нажмите для Деталей
Сушилка с порошковым покрытием

Модель : FD132

Процесс изготовленияРайон упаковкиСушилка с порошковым покрытием является сохранение straght и подходят длинные платья, Пальто и т.д.,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) Streight чувство будет сэкономить пространство.2)...

  Нажмите для Деталей
Сушилка с порошковым покрытием

Модель : FD132

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Сушилка с порошковым покрытием является сохранение straght и подходят длинные платья, Пальто и т.д.,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) Streight чувство будет...

  Нажмите для Деталей
Четыре полки сушилка

Модель : FD121

Процесс изготовленияУпаковка районЭто четыре сушилка полки, изготовленные из металла и проволоки.Мода стиль приветствуется заказчиком.Складной функция сделать его более мило.Сведения о продукте:Складной сушилка, металлическая проволока передовых...

  Нажмите для Деталей
Складной металлический, сушка для

Модель : FD131

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный сушилка, это легко открываются и магазин,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) x металлокаркас стеллаж складной и...

  Нажмите для Деталей
Складной сушильный стеллаж, белый

Модель : FD113

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный сушилка, это легко открываются и магазин,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) x металлокаркас стеллаж складной и...

  Нажмите для Деталей
Складной сушки стойку простота использования

Модель : FD130

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный сушилка, это легко открываются и магазин,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) x металлокаркас стеллаж складной и...

  Нажмите для Деталей
Металлический складной X стиле стойку

Модель : FD128

Процесс изготовленияУпаковка районЭто Металл складные X стиле стойку, из металлической трубки.Гальваника цвет.Вы можете поместить его в Стиральная комната, это ваш хороший помощникСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный...

  Нажмите для Деталей
Растяжение кронштейн, многофункциональный раздела Совет стеллаж для хранения

Модель : FD520

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Растяжение кронштейн, Многофункциональный стеллаж для хранения Советом разделов может установлен, где вам это нужно, как чувство-винт установкисделать вас более моды.1) он может промышденности...

  Нажмите для Деталей
Костюм металл автомобилей служащим гостиницы деревянные стойки стенд Организатор

Модель : FD211

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Металлический костюм автомобилей служащим гостиницы деревянные стойки стоять Организатор-костюм вешалка, особенно подходят оккупации стиль.1) автономных костюм камердинер изготовлены из металла с...

  Нажмите для Деталей
Тренажер S-line металла & Hat Wood Hall дерево вешалка

Модель : ZY-033

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:S-line металла и древесины Холл дерево вешалка Hat очень прост для вас выбрать и принять, повеситьЭто как художник, делает вашу жизнь более интересной.1) белого металла с акцентами древесины с 5...

  Нажмите для Деталей
Складной сушки стойку, X-стиль, металл

Модель : FD101

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Складные металл сушилка, X-стиль, расширенный сушилка, это легко открываются и магазин,Он может предложить вам хорошее чувство, когда вы висит одежда.1) x металлокаркас стеллаж складной и...

  Нажмите для Деталей
Костюм металл автомобилей служащим гостиницы стойки стенд Организатор

Модель : FD205

Процесс изготовленияУпаковка районСведения о продукте:Металлический костюм автомобилей служащим гостиницы стойку стоять Организатор-вешалку для брюк, especailly подходят оккупации костюм, professinal выбор.1) автономных костюм камердинер изготовлены...

  Нажмите для Деталей
Китай Стойки для одежды Поставщики

Стойки для одежды , прямо сейчас, уровень жизни разработан и социального развития.

Наш шкаф одежды является не только сделанные деревянные, также можно simpled как наши Garement стойки

функция является простой, легко.

Garemtn стойка используется в гостиной.

Наши Стойки для одежды имеет порошковое полимерное покрытие стойки для одежды , Гальваника стойки для одежды , также если у вас есть ваш дизайн, pls, не стесняйтесь связаться с нами, мы можем сделать дизайн для вас, Добро пожаловать на наш завод!

PACKING 2

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Bocheng Home Products Company LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Honger Ms. Honger
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Description:Garment Rack,Multifunctional Storage Rack,Suit Valet Rack,Wardrobe Organizer,S -line Wooden Rack
Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd Garment Rack,Multifunctional Storage Rack,Suit Valet Rack,Wardrobe Organizer,S -line Wooden Rack
Home > Products > Garment Rack

Garment Rack

Product categories of Garment Rack, we are specialized manufacturers from China, Garment Rack, Multifunctional Storage Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Suit Valet Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Storage Folding Clothes Rack With Pan And Shoe Rack

Model No. : FD214

The process of making Packing district Product details: Storage Folding Clothes Rack With Pan And Shoe Rack is popular in daily use , keep clothes straight , can hold shoes . let your life convently. 1) Freestanding clothing metal valet with pan and...

Expert Manufacturer of Garment Rack
 Click for details
Household Freestanding Portable Metal Valet

Model No. : FD207

The process of making Packing district Product details: Household Freestanding Portable Metal Valet is life`s assistant ,easy to pick , easy to take , easy to hang . 1) Freestanding clothing metal valet 2) Sturdy, tubular steel framing with splayed...

China Manufacturer of Multifunctional Storage Rack
 Click for details
Shelves Folding Drying Rack

Model No. : FD113-1

The process of making Packing district Product details: Folding Drying Rack, X-style, Metal is an advanced drying rack, it is easy open and store, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1)Metal x-frame rack is foldable and will save...

High Quality Suit Valet Rack China Supplier
 Click for details
Folding Drying Rack

Model No. : FD133

The process of making Packing district This is Folding Drying Rack, made of metal tube and pp if you think,something is better for hanging clothes and towels, this is the best choice. if you don`t want to use, you can fold it and set it keep the...

Professional Manufacturer of Wardrobe Organizer
 Click for details
Four Shelves Drying Rack

Model No. : FD121

The process of making Packing district This is Four Shelves Drying Rack, made of Metal and Wire . Fashion style is welcomed by customer . Folding function make it more cute. Product details: Folding Drying Rack, Metal Wire is an advanced drying...

Expert Manufacturer of S -line Wooden Rack
 Click for details
Powder Coated Drying Rack

Model No. : FD132

The process of making The district of packing Powder coated Drying Rack is keeping straght and fit the long dresses ,coat,etc, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1) Streight feeling will save space . 2) Naturally dry your...

Garment Rack Export
 Click for details
Metal Folding X Style Rack

Model No. : FD128

The process of making Packing district This is Metal Folding X Style Rack, made of metal tube . The color is electroplating. you can put it in washing room ,it is your good assistant Product details: Folding Drying Rack,X-style,Metal is an advanced...

Competitive Multifunctional Storage Rack China Supplier
 Click for details
Hangers Rolling Pants Trolley

Model No. : FD206

The process of making The district of packing Products details: 1) Includes 6 (six) coated pant hangers. 2) Removable wire pant hangers. 3) For use in Storage Rolling Pants Trolley. 4) Handles and caster wheels make it easy to move wherever you need...

High Quality Suit Valet Rack China Factory
 Click for details
Drying Rack with Powder Coated

Model No. : FD134

The process of making Packing district Product details: Powder coated Drying Rack is keeping straght and fit the long dresses ,coat,etc, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1) Streight feeling will save space . 2) Naturally dry...

China Supplier of Wardrobe Organizer
 Click for details
Hanger Moving Powder Coated Drying Rack

Model No. : FD132

The process of making Packing district Product details: Powder coated Drying Rack is keeping straght and fit the long dresses, coat, etc, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1)Streight feeling will save space . 2)Naturally dry...

China Factory of S -line Wooden Rack
 Click for details
Straight Powder Coated Drying Rack

Model No. : FD132

The process of making Packing district Product details: Powder coated Drying Rack is keeping straght and fit the long dresses ,coat,etc, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1) Streight feeling will save space . 2) Naturally dry...

 Click for details
Drying Rack with Powder Coated

Model No. : FD132

The process of making Packing district Product details: Powder coated Drying Rack is keeping straght and fit the long dresses ,coat,etc, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1) Streight feeling will save space . 2) Naturally dry...

 Click for details
Folding Clothes Drying Rack, White

Model No. : FD113

The process of making Packing district Product details: Folding Drying Rack, X-style, Metal is an advanced drying rack, it is easy open and store, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1)Metal x-frame rack is foldable and will save...

 Click for details
Folding Drying Rack Ease Use

Model No. : FD130

The process of making Packing district Product details: Folding Drying Rack,X-style, Metal is an advanced drying rack ,it is easy open and store, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1) Metal x-frame rack is foldable and will save...

 Click for details
Folding Metal Drying Rack

Model No. : FD131

The process of making Packing district Product details: Folding Drying Rack,X-style, Metal is an advanced drying rack, it is easy open and store, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1)Metal x-frame rack is foldable and will save...

 Click for details
Stretching  Bracket, Multifunctional Partition Board Storage Rack

Model No. : FD520

The process of making Packing district Product details: Stretching Bracket ,Multifunctional Partition Board Storage Rack is can installed where you need it ,as the non-screw install feeling make you more fashion . 1)it can expension independ your...

 Click for details
Folding Drying Rack, X-style, Metal

Model No. : FD101

The process of making Packing district Product details: Folding Drying Rack,X-style,Metal is an advanced drying rack, it is easy open and store, it can offer you good feeling when you hanging clothes. 1)Metal x-frame rack is foldable and will save...

 Click for details
S-line Metal & Wood Hall Tree Coat Hat Rack

Model No. : ZY-033

The process of making Packing district Product details: S-line Metal & Wood Hall Tree Coat Hat Rack is very simple for you to pick and take ,hang it is like a artist ,makes your life more interesting. 1)White Metal with Wood Accents with 5 Arms...

 Click for details
Metal Suit Valet Wooden Rack Stand Organizer

Model No. : FD211

The process of making Packing district Product details: Metal Suit Valet Wooden Rack Stand Organizer is suit hanger, especially fit occupation style. 1) A freestanding suit valet made of metal with powder coated and wood. 2) Features an upper hanger...

 Click for details
Metal Suit Valet Rack Stand Organizer

Model No. : FD205

The process of making Packing district Product details: Metal Suit Valet Rack Stand Organizer is a suit hanger, especailly fit occupation suit, professinal choice . 1) A freestanding suit valet made of metal with powder coated . 2) Features an upper...

 Click for details
China Garment Rack Suppliers

Garment Rack , Right now , the living standard is developed by Social's development .

Our Garment closet is not only made by wooden , also can simpled as our Garement Rack

the function is simple , easy .

Garemtn Rack is used in Living Room .

Our Garment Rack has powder coated Garment rack , electroplating Garment rack , also if you have your design , pls feel free to contact with us , we can do the design for you , welcome to our factory !

PACKING 2

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Bocheng Home Products Company Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Honger Ms. Honger
What can I do for you?
Contact Supplier